LinkedIn

LINKEDIN. Доступ и возможности

Доступ в linkedIn
LinkedIn заблокирована на территории нашей страны. Причина блокировки - в том, что персональные данные хранятся не на территории Российской Федерации.

Для легкого доступа в LinkedIn я рекомендую использую официальное расширение к Google Chrome "Доступ к LinkedIn".

В России она скорее подходит для позиций middle, senior и top уровней.

Массовый персонал, стажёры, выпускники - таких вакансий встречается мало.

Если говорить про сферы бизнеса, то это не только представили IT и Digital, сейчас я вижу много вакансий от международных компаний, консалтинга, современных технологических и производственных холдингов, кадровых и executive search агентств. Кого нет - государственного сектора и малого бизнеса.

Да, я часто слышу, что она неудобная. Но если вы найдете подход к этой сети, то вам откроются новые возможности.


Что вам дает LinkedIn?

· Доступ к новому кругу вакансий, которые в российском сегменте публикуются как в разделе Вакансии (в меньшей степени), так и в группах поиска вакансий и личных лентах рекрутеров.

· Расширение нетворка в профессиональной сфере. Группы по профессиональным интересам, новости рынка, лидеры мнений индустрии. Так у вас могут появится в том числе, отвечающие за принятие решения в том числе по очень интересным для вас вакансиям))

· Развитие профессионального бренда. Площадка, на которой вы можете поделиться своими профессиональными успехами и получить фидбек.
Поиск работы
Я разделяю поиск работы с помощью LinkedIn на активный и пассивный.

✔️ Пассивный поиск. Это как раз те самые желанные предложения, когда вы вроде как ничего не делаете, а рекрутеры вам пишут.

Что для этого надо? Самое важное - ваш профиль должен хорошо искаться.

Каким он должен быть для этого? Хорошо оформленный профиль, с качественным понятным резюме и позиционированием, с внедренными ключевыми словами для поисковых алгоритмов, разветвленной сетью контактов, подтвержденными навыками и свежими активностями в виде создания контента.

То есть все начинается с создания качественного профиля.

Если вы периодически получаете предложения в личные сообщения, то с большой вероятностью с вашим профилем все ОК.

✔️ Активный поиск. Для активного поиска качественный профиль тоже важен.

1. Поиск вакансий в ленте, сообществах, разделе Jobs и отклики на найденные вакансии. На российском рынке действительно много вакансий публикуют в ленте. Я для вас выкладываю некоторые из них )))

Чтобы их видеть, нужно иметь хорошую сеть контактов и эти контакты должны быть целевыми.

Для этих целей целевыми контактами могут быть рекрутеры, HR-ы, HRD, консультанты кадровых агентств.

2. Письма потенциальным работодателям, кадровым агентствам и executive search агентствам. Взаимодействие с ЛПР-ами по потенциальным вакансиями.

3. Можно сделать промо собственной кандидатуры и выложить пост о поиске работы в собственной ленте и в группах поиска работы. Участники хорошо откликаются на такие посты, делают репосты, тем самым увеличивая охват публикации.

4. Можно включить зеленую ленточку вокруг фотографии, тем самым вы даете понять как самим алгоритмам LinkedIn, так и и участникам сообщества, что вы в поиске.

Мне часто задают вопрос - стоит ли включать зеленую ленточку, не портит ли это репутацию? Я вижу, что результаты достигаются и с ленточкой, и без ленточки, не вижу причин не пользоваться этим инструментом, исключение одно - скрытый поиск.