LinkedIn

LINKEDIN. Развитие профиля и сети контактов

Как выстроить работу в LinkedIn?

1 этап. Создаем профиль, его основа - качественное резюме. Этого этапа не избежать, по мере того ваш профиль становится заметнее - к вам начинают заходить рекрутеры и представители компаний и просматривают его))

▶️ Выкладываем полное резюме, только названий компаний и должностей будет недостаточно. Как и хорошее резюме, профиль как минимум должен содержать ключевые компетенции, задачи и результаты. И быть хорошо оформлен визуально.

2 этап. Наращиваем сеть контактов за счет следующих групп:

▶️ Ваш профессиональный круг общения, профессиональные сообщества, руководители из интересных вас компаний

▶️ HR-ы, рекрутеры в интересных вам компаниях

▶️ Представители кадровых агентств, Executive search

С последними можно сразу начинать общаться на предмет интересных вам вакансий. Можно написать персонализированное письмо и сразу прикрепить резюме. А с первыми – продумать качественный повод для общения, если вы не видите открытых вакансий.

3 этап. Начинаем вовлекаться в контент. Получаем информацию, просматриваем ленту, пишем комментарии, делаем репосты, ставим лайки.

4 этап. Создаем доверие – начинаем создавать профессиональный контент, посты в личной ленте и профессиональных сообществах.

5 этап. Создаем свой круг влияния. Вы становитесь инфлюэнсером, лидером - экспертом с поддерживающим сообществом.

▶️ Обычно хватает первых трех уровней для поиска работы. Для топ-руководителей очень желателен выход и на 4-5 уровни. И тут уже нужно понимание о чем писать.

На самом деле писать не так сложно, это точно такой же навык как и многие другие, который можно прокачать, если регулярно работать над ним. Несколько лет назад - мне тоже было очень сложно писать. Рождение постов проходило в муках и переживаниях. А сегодня на создание этого поста я потратила 15 минут.
SSI Индекс
Многие знают, что по ссылке https://www.linkedin.com/sales/ssi можно найти SSI индекс, который платформа присвоила вашему профилю. Первая цель SSI > 50. И на этой же страничке можно увидеть, за счет каких компонентов он складывается:

▶️ Создавайте свой профессиональный бренд

Заполненный профиль с учетом вашего потенциального работодателя. Периодически писать о реализованных проектах в ленте, делиться профессиональными новостями или аналитикой.

▶️ Найдите нужных людей

Использование поисковых возможностей LinkedIn, переходите по рекомендациям, подписывайтесь на интересных людей и бизнес страницы.

▶️ Взаимодействуйте с идеями

Читайте ленту сообщений, комментируйте, делитесь публикациями.

▶️ Стройте отношения

Расширяйте свой первый круг контактов.

Обратите внимание, что LinkedIn активно вовлекает нас в использование возможностей платформы - это социальная сеть в первую очередь. Вот такую формулу я уже давно написала и она остается актуальной:-)

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ + РАБОТА С КОНТАКТАМИ + РАБОТА С КОНТЕНТОМ

То есть:

✔️ Важно тщательно подойти к заполнению всех полей профиля

✔️ Важно вести диалог со своими контактами (лайки, комментарии, чтение ленты, просмотр видео, переходы в группы, сообщения InMail, подписки, присоединение контактов и др.)

✔️ Важно создавать собственный контент