LinkedIn

LINKEDIN. Рейтинг профиля в поисковой выдаче

РЕЙТИНГ ПРОФИЛЯ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ

Когда рекрутер ищет в сети профили, он получает выдачу иногда на 100 страницах. Естественно, мало кто может просмотреть их все. Также как и любая поисковая система LinkedIn оценивает релевантность вашего профиля запросу и сортирует выборку в определенном порядке.

Поисковые алгоритмы. Основные факторы

1️ Ключевые слова для поиска внутри вашего профиля. В разделах Headline, Обо мне, Опыт работы, Навыки. Создайте список из 10-20 ключевых слов, по которым ваш профиль могут искать и проконтролируйте, чтобы эти слова встречались в вашем профиле ))

// В ключевые слова возможно включить название должностей, индустрий, специфические компетенции, сертификации. Например, для Финансовых директоров - МСФО, ACCA и др.

2️ Активность профиля в сети. Те самые комментарии, участие в дискуссиях. Если не хотите писать контент от своего имени, то возьмите за правило делать несколько комментариев к чужим постам раз в неделю. Одного слова в комментарии недостаточно))

3️ Open To Work или зеленая ленточка. Статус также дает понять алгоритмам, что вы в поиске. Можно настроить видимость для всех участников LinkedIn, так и только для тех, кто имеет профиль Recruiter. LinkedIn заботиться, чтобы ваша компания его не увидела, но полная конфиденциальность не гарантирована))

4️ Active Talent. Алгоритм подсказывает, кто наиболее вероятно ответит на запрос, основываясь на активности их профиля. К таким пользователям относятся те, кто недавно обновляли профиль или откликался на похожие вакансии.

5️ Interested in your company. Можно дать понять, что вы заинтересованы в определенных компаниях - подписаться на страницу компании, установить связи с сотрудниками этой компании , отреагировать на контент этой компании. А еще надо на странице компании нажать кнопку «I’m interested». Аналог кнопки «Я хочу тут работать» на НН.
ПОЛЕ HEADLINE - ЗАГОЛОВОК ПРОФИЛЯ

Очень важная часть вашего профиля - заголовок. Туда может автоматически подтянуться ваша должность с последнего места работы. Иногда там пишут о том, что кандидат в поиске «Open for new opportunities».

На самом деле заполнение этого влияет на поисковую выдачу. Это первое, что видно в краткой форме, когда ищем кандидата и на страницу выводится 10 профилей одновременно.

Как заполнить? Это ваше профессиональное позиционирование на рынке труда. Формула

Интересные для вас должности Индустрии Специфические сертификации ➕Изюминкивашего опыта

Примеры

▶️ Sales Director | FMCG sales in Europe, Russia, Ukraine | Product, strategy, team, distribution | 20+ years practical experience in Coca-Сola, Nestle, Mars

▶️Logistics Director | Supply Chain | Digital transformation | Retail | Wholesale | Production

▶️ Руководитель строительных проектов| 15+ лет промышленное и дорожное строительство | Лукойл, Штрабаг АГ, Росавтодор | Член НОСТРОЙ

▶️ Финансовый директор | CFO | Производство и Нефтегаз | CIMA-Rus | DipIFR-Rus | ex Big-4